Размещение рекламы в системе Яндекс.Директ
В настоящее время Яндекс— наиболее популярная в Рунете поисковая система, на главную страницу которой ежедневно заходят около 50 миллионов посетителей.
Контекстная реклама на Яндексе — это текстовое объявление на странице результатов поиска (прямо под поисковой строкой или справа от нее), которое показывается тем посетителям Яндекса, чей поисковый запрос включает в себя определенные ключевые слова или фразы, выбранные рекламодателем.
Рекламные объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, показываются также на партнерских площадках Яндекса, в числе которых Mail.ru, Bing, Рамблер и ряд других крупных поисковых, тематических и региональных порталов Рунета. Поисковые системы Яндекс, Mail.ru, Bing и Рамблер в настоящее время охватывают в совокупности около 64,5% аудитории Рунета.
Контекстная реклама на Яндексе размещается с оплатой за клик, то есть через систему Яндекс.Директ. Эта система использует аукционный принцип, при котором ставку за клик назначает сам рекламодатель — чем выше ставка, тем выше позиция рекламного объявления среди объявлений конкурентов. При этом посетитель гарантированно увидит не все, а лишь несколько (обычно не более 7) объявлений с наибольшими ставками за клик. Минимальная ставка за клик равна 30 коп.
Размещение рекламы в системе Яндекс.Директ через рекламное агентство выгоднее и удобнее для рекламодателя, поскольку при этом рекламодателю не нужно самому заниматься подготовкой и размещением рекламных материалов и постоянным мониторингом своей рекламной кампании. За размещение рекламы в Яндекс.Директе мы лишь взимаем агентскую наценку в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 5000 руб.
Еще один большой плюс размещения вашей рекламы через рекламное агентство — разработка максимально эффективной рекламной кампании (минимизация затрат при максимальном охвате целевой аудитории).
ООО «ЭЛКОС» предлагает своим клиентам полный спектр маркетинговых и аналитических услуг по проведению рекламных кампаний на Яндексе в полном соответствии с его требованиями и стандартами.
Минимальный объем рекламной кампании на Яндекс.Директе при размещении рекламы через наше агентство составляет 12 000 руб. в месяц.
Перед началом рекламной кампании мы выполняем медиапланирование.
В ходе рекламной кампании нами осуществляются следующие мероприятия:
- выполняется постоянный мониторинг и оптимизация ставок за клик;
- регулярно высылаются статистические отчеты по ходу рекламной кампании;
- по просьбе клиента проводится правка текста рекламного объявления и списка ключевых фраз;
- заблаговременно высылается предупреждение о предстоящем завершении рекламной кампании.
Кроме того, рекламодатель получает доступ к клиентскому интерфейсу в Яндекс.Директе и может самостоятельно наблюдать за ходом своей рекламной кампании и получать все необходимые статистические отчеты.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся размещения контекстной рекламы в поисковых системах, вы можете задать их нашему менеджеру по рекламе Борису Архипову по тел.