Контекстная реклама — путь к вашему успешному бизнесу!
Реклама — двигатель не только торговли, но и любого успешного бизнеса. Сегодня для продвижения товаров и услуг в Интернете, роста продаж и увеличения прибыли широко используются различные виды рекламы. Самой востребованной из них является контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это рекламное объявление с информацией о товаре или услуге, соответствующее интересам и запросам пользователей сети Интернет — ваших потенциальных клиентов. В объявлениях контекстной рекламы, помимо собственно товара или услуги, указываются выгоды клиента (низкие цены, бесплатная доставка) и контактные данные для оперативной связи с вашей компанией.
Такое объявление может отображаться как вверху, так и внизу страницы результатов поиска.
Преимущества контекстной рекламы:
- Вы платите только за клик по объявлению (переход на ваш сайт). Показ вашего объявления поисковики осуществляют бесплатно, поэтому в рекламных объявлениях полезно указывать ваш телефон.
- Контекстная реклама начинает работать сразу же после ее размещения. Не нужно ждать несколько месяцев, чтобы сайт попал на первую страницу поисковика, как в случае с классическим поисковым продвижением.
- Дает возможность контролировать расходы. Например, рекламную кампанию можно приостановить в случае избытка заказов.
- Контекстная реклама ненавязчива, так как отображает рекламное объявление, тематика которого соответствует запросу потребителя.
- Она наглядна и содержательна. Наши специалисты максимально эффективно составляют рекламные объявления, чтобы отразить в них всю необходимую и достаточную информацию и побудить пользователя обратиться именно в вашу компанию.
- Применима к любым сайтам — интернет-магазинам, порталам, визиткам, лендингам. Не зависит ни от способа реализации сайта, ни от технологий верстки.
Мы занимаемся контекстной рекламой более 10 лет! Обращайтесь! Мы знаем о ней все и умеем составлять рекламные объявления, которые приведут к вам клиентов!
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на два вида: поисковую и тематическую.
Поисковая реклама — показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, соответствующий теме вашего рекламного объявления.
Тематическая реклама — показывается на страницах тех сайтов, тематика которых схожа с темой вашего рекламного объявления.
Цели и задачи контекстной рекламы
Основной целью контекстной рекламы является повышение продаж тех или иных товаров или услуг. Однако этот вид рекламы может эффективно решать и другие задачи:
- вывести на рынок новый товар или услугу;
- успешно провести рекламную акцию;
- расширить информацию о новом бренде и увеличить количество потенциальных клиентов;
- увеличить посещаемость сайта.
Цели контекстной рекламы определяют ее тематику, место размещения и рекламный бюджет.
Виды таргетинга
Показ контекстной рекламы можно настроить на определенное время, регион и интересы пользователей, для чего используются различные виды таргетинга.
Временной таргетинг — дает возможность настроить показ рекламы только во время работы вашей компании (например, по будням с 9 до 18 часов).
Географический таргетинг — позволяет настроить показ рекламы в определенных городах, областях или странах, где проживает наибольшее количество потребителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Поведенческий таргетинг — позволяет показывать рекламу, которая соответствует предпочтениям потребителя, а не тематике площадки. Эти предпочтения определяются на основе анализа предыдущих поисковых запросов данного потребителя.
При разработке сайта в нашей компании медиапланирование и подготовка рекламной кампании в Интернете проводятся бесплатно.