Звоните: 8 (495) 785-88-57, закажите обратный звонок или напишите

Звоните: 8 (495) 785-88-57, закажите обратный звонок или напишите

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Реклама в Интернете
  4. Контекстная реклама
  5. Выбор площадок

Выбор площадок для контекстной рекламы

Каждая система размещения контекстной рекламы охватывает несколько поисковых систем Рунета. Это означает, что на всех поисковиках, входящих в данную систему размещения контекстной рекламы, установлен один и тот же механизм показа рекламных материалов.

Популярность каждой системы размещения контекстной рекламы у рекламодателей Рунета определяется общим размером аудитории тех поисковиков, которые входят в эту систему:

Иными словами, рекламное объявление, размещенное в Яндекс.Директе, будет отображаться в поисковых системах Яндекс, Mail.ru, Bing и Рамблер, и, введя соответствующий поисковый запрос, его смогут увидеть до 64,5% пользователей Рунета.

Следует отметить, что обычно используемый термин контекстная реклама в поисковых системах не вполне точен, поскольку каждая из поисковых систем (Яндекс, Google и др.) имеет свою обширную сеть партнерских тематических площадок.

Это означает, что размещение рекламного объявления, к примеру, в системе Яндекс.Директ означает появление этого объявления не только в поисковых системах Яндекс, Mail.ru, Bing и Рамблер, но и на тематических площадках, входящих в Рекламную сеть Яндекса и соответствующих тематике объявления. Алгоритм этого размещения Яндекс.Директ определяет автоматически.

Поскольку цели и задачи конкретной рекламной кампании могут быть различны, в каждой системе размещения контекстной рекламы имеется возможность отключения всех или отдельных тематических площадок.

Мы Вам перезвоним

Скачать бриф и договор

Ваш запрос успещно отправлен!
Мы свяжемся с Вами!