Выбор площадок для контекстной рекламы
Каждая система размещения контекстной рекламы охватывает несколько поисковых систем Рунета. Это означает, что на всех поисковиках, входящих в данную систему размещения контекстной рекламы, установлен один и тот же механизм показа рекламных материалов.
Популярность каждой системы размещения контекстной рекламы у рекламодателей Рунета определяется общим размером аудитории тех поисковиков, которые входят в эту систему:
- Размещение рекламы на Яндекс.Директ (Яндекс + Mail.ru + Bing + Рамблер) позволяет охватить 64,5% аудитории Рунета;
- Размещение рекламы на Google AdWords (Google) дает охват около 35,5%.
Иными словами, рекламное объявление, размещенное в Яндекс.Директе, будет отображаться в поисковых системах Яндекс, Mail.ru, Bing и Рамблер, и, введя соответствующий поисковый запрос, его смогут увидеть до 64,5% пользователей Рунета.
Следует отметить, что обычно используемый термин контекстная реклама в поисковых системах не вполне точен, поскольку каждая из поисковых систем (Яндекс, Google и др.) имеет свою обширную сеть партнерских тематических площадок.
Это означает, что размещение рекламного объявления, к примеру, в системе Яндекс.Директ означает появление этого объявления не только в поисковых системах Яндекс, Mail.ru, Bing и Рамблер, но и на тематических площадках, входящих в Рекламную сеть Яндекса и соответствующих тематике объявления. Алгоритм этого размещения Яндекс.Директ определяет автоматически.
Поскольку цели и задачи конкретной рекламной кампании могут быть различны, в каждой системе размещения контекстной рекламы имеется возможность отключения всех или отдельных тематических площадок.