Планирование рекламных кампаний
Перед началом рекламной кампании мы выполняем медиапланирование, включающее в себя:
- подбор и оптимизацию списка ключевых фраз для максимального охвата целевой аудитории;
- подготовку текста рекламного объявления, удовлетворяющего техническим требованиям поисковых систем;
- повышение эффективности рекламной кампании за счет снижения цены контакта, то есть выбора ключевых фраз с меньшими ставками за клик;
- планирование рекламной кампании с учетом заданного бюджета заказчика.
Стоимость медиапланирования по каждой рекламируемой тематике (с отдельным списком ключевых фраз) составляет 3000 руб. Если у вас имеются готовые тексты рекламных объявлений и списки ключевых фраз, не требующие оптимизации, то мы разместим вашу контекстную рекламу в поисковых системах без наценки за медиапланирование.
При разработке сайта в нашей компании медиапланирование и подготовка рекламной кампании проводятся бесплатно.
При подготовке медиаплана рассчитываются прогнозы бюджетов для следующих рекламных площадок:
- Яндекс.Директ (Яндекс + Mail.ru + Bing + Рамблер) — 64,5% аудитории Рунета;
- Google AdWords (Google) — 35,5%.